Грузчики переезд доставляет не только радость, но и хлопоты. Ведь необходимо обеспечить сохранность и целостность вещей – одежды, посуды, книг, всевозможных мелочей…
На первый взгляд, может показаться, ну что сложного в том, чтобы перебранные вещи сложить по коробкам. Однако для этого нужны силы и время, которых часто не хватает. Да, и упаковать вещи нужно очень крепко. Не говоря уже о мебели, разобрать которую надо так, чтобы на новом месте собрать её можно было быстро. Подобных проблем поможет избежать услуга «переезд под ключ». Сегодня услуги по организации и проведению переезда оказываются множеством специализирующихся на этом компаний. Их сервисом могут воспользоваться и владельцы квартир, и менеджеры офисов.
Проведение переезда «под ключ» офиса или квартиры предполагает осуществление комплекса работ. При этом осуществляется не просто сборка, транспортировка на новый адрес и выгрузка имущества. Весь процесс переезда отлажен на высшем уровне. Это позволяет перевезти имущество в максимально короткий срок, обеспечив его целостность и сохранность. После переезда вывозятся все упаковочные материалы. Заказчику не нужно тратить силы и время – потраченные на переезд «под ключ» деньги будут потрачены не напрасно.
Переезд «под ключ»: кем востребована услуга
Безусловно, со сборкой вещей можно справиться и своими силами. Однако заказывать комплексный переезд предпочитают тогда, когда:
График владельцев квартир не позволяет выделить время для организации и проведения переезда. Родителям приходится воспитывать маленьких детей, и попросту некогда укладывать вещи.
В случае переезда офиса либо какой-то организации, желательно, чтобы рабочий процесс не останавливался.
При необходимости провести переезд в короткий срок.
Что подразумевает переезд «под ключ»
1. Приезд оценщика
Определить объём работ по силам только специалисту. Кроме того, оценщик решит, нужны ли такелажные работы, если будут перемещаться негабаритные и тяжелые (весом больше 100 кг) предметы. Затем заказчику остаётся лишь указать адрес, куда должны быть доставлены вещи, и день переезда. Далее все работы будут осуществляться компанией-исполнителем.
2. Планирование работ
Оценщик составляет план с подробным описанием всех этапов переезда. Он также решает, требуется ли упаковка, будет ли производиться сборка/разборка мебели, можно ли перевозить опасные или ценные грузы, берёт на себя страхование имущества. Иногда требуется хранить груз на складе. Оценщик определит необходимое количество работников таких, как грузчики, упаковщики и такелажники. План содержит информацию об объёме работ каждого вида, включая упаковку, разборку мебели, перевозку негабаритных грузов и др.
3. Выбор автомобиля
Подбор подходящего транспорта, в котором будут перевозиться вещи и мебель, находится в компетенции менеджера компании. Аутсорсинговые компании располагают не только «стандартными» грузовиками, но также низкорамными платформами, позволяющими перевозить промышленное оборудование.
4. Погрузка имущества
В оговоренный день приезжают работники компании. Владение ими специальными навыками и особое обучение гарантируют сохранность и целостность транспортируемых грузов. Грузчики выполняют разборку крупногабаритной мебели – чтобы не повредить её при переезде.
5. Переезд
Погрузкой и разгрузкой также занимаются компании. Они же расставят мебель в указанные заказчиком места. Вот так, переезд прошел качественно, быстро и без суеты.